Блог Тимура Казанского

Как я чуть не разбился прыгая с парашютом


Всем привет! Сегодня я расскажу вам о своем первом и последнем прыжке с парашютом, почему последним? Вы скоро узнаете сами. И так…

Перед прыжком с парашютом

Многие люди долго идут к этому, думают, читают отзывы, но все равно что-то заставляет отложить прыжок с парашютом до последнего, кто-то в итоге решается, кто-то передумывает, а кто-то так и ходит с этим желанием до сих пор. Я же решил прыгнуть с парашютом спонтанно, хоть это и было давно, но видимо в силу ярких эмоций, думается, как будто это было только вчера.

В один из июльских дней я просто взял деньги, паспорт и поехал на аэродром, было довольно ветрено и никакого страха, просто дикое желание испытать это. Но ветер так и не стих, хотя я ждал до победного, поэтому в тот день прыжок так и не состоялся, кто не знает, прыгать с парашютом в ветреную погоду довольно опасно, парашют-то конечно раскроется, вот только приземление будет далеким и достаточно жестким, что мне и сказали «если не хочешь, чтобы тебя размазало по земле, приезжай в другой раз», что я и сделал.

Фото на фоне самолетов

Через неделю я повторил попытку и отправился попытать счастье во второй раз, погода стояла изумительная, полный штиль, солнце, утро, словом самое-то. Перед прыжком нужно было пройти медицинский осмотр, застраховаться, пройти тренировку, как практическую с теоретической, так и психологическую, а после обеда совершить долгожданный прыжок.

На осмотре, замерили артериальное давление, задали пару вопросов о здоровье и на этом все. Со страховкой времени ушло еще меньше. После этого нас, группу из человек 15-ти отправили в большую комнату, где инструктор начал теорию со всяких неприятных рассказов о несчастных случаях, что будет если парашют не раскроется, как это опасно, одумайтесь и так далее. 20 минут и наша группа поредела примерно вдвое.

Реально, инструктор рассказывал страшные вещи, насколько они были правдивыми не скажу, но многие передумали совершать эту затею думаю навсегда. После того, как ряды наши поредели, началась теория, а потом и практика на тренажере. Как управлять парашютом, как отключить запасной парашют, что будет если не отключить запасной парашют и он раскроется, а так как он раскрывается автоматически, (там установлен барометр, который реагирует на давление), то есть вероятность приземлиться с двумя, если конечно они по дороге вниз не запутаются.

Так вот, так получилось, что теорию я прослушал и в тренажерах не потренировался, т.е. считайте, что практики тоже никакой. Почему так произошло? Потому что все казалось ерундой и я, блин если честно, неудобно писать, как-то глупо даже, просто разговорился с одной девушкой. Ну да ладно. После прохождения курса молодого бойца, мы отправились на поле ждать очереди на посадку, так как в тот момент совершали прыжки спортсмены, мы прождали часа 2 наверное.

Прыжки спортсменов

Собирали парашюты нам те же спортсмены, поставили нас в шеренгу и раздали по мешку каждому, а там столько всяких застежек, а так как я просвистел всю теорию с практику, я вообще не имел представления, как одевать его, поэтому пришлось надеяться на интуицию. Многие наверное подумают, как так, неужели вообще страха не было, это же все таки опасно? Нет, никакого страха, я относился к этому в тот момент, как к какому-то аттракциону, развлечению если так можно выразиться и все воспринимал, как-то иначе.

Но к счастью, один из спортсменов заметил мое ковыряние, помог надеть рюкзак с парашютом и пристегнуть/затянуть все ремешки. Теперь на борт. Учитывая, что прежде на самолете я вообще не летал, мне было все интересно, может даже полетать мне хотелось больше чем прыгнуть, но, когда полетать и прыгнуть одновременно, это конечно же еще круче. Мы зашли в самолет, это был АН-2 или в простонародье кукурузник, сели напротив друг друга и стали ждать взлета.

Помню, как затаил дыхание от того чувства, когда самолет взлетает и уже после набора высоты, с интересом стал смотреть на землю в маленькие иллюминаторы. Раздался дребезжащий звук и загорелось табло сигнализирующее о готовности к прыжку, группа напротив встала, инструктор открыл дверь самолета и после второго звука на табло они пошли на выход, все происходило молча, кроме криков инструктора «Пошел, пошел, пошел!», затем в иллюминаторе показались белые точки раскрывшихся парашютов, мы же должны были совершить прыжок на втором заходе.

Что я чувствовал в тот момент? Был ли страх, или желание, поскорей бы все это закончилось? Нет, у меня была только радость, что полетаю подольше и все. Снова раздался этот противный звук оповещающий о готовности и тут меня осенило! СТОП! А, как отключить запасной парашют???

Мы встали, финишный звук табло, открывается дверь, я только успеваю спросить у товарища сзади, как отключить запасной парашют, оборачиваюсь и передо мной выпрыгивает человек, следующая очередь моя. Я только наклонился, чтобы посмотреть, что там внизу, как инструктор с криком «Пошел» толкает меня по спине и я полетел, только не как все нормальные люди, вниз ногами, а кувырком или множественным сальто, ощущения были непередаваемые, я не хотел кричать, но звук сам вырывался у меня из груди, вокруг мелькали различные цвета земли и неба, резкий толчок и тишина.

Сразу приходят в голову слова инструктора, которые наверное я только и запомнил, «как только раскрылся парашют, сразу осмотрите купол, если у вас это не получается, то дело плохо и нужно думать о раскрытии второго парашюта».

Я наклоняю голову назад, чтобы посмотреть вверх и не могу!!! Голова во что-то упирается!!! Это могло говорить только об одном – запутались стропы парашюта!!! Мгновение и следующая мысль пулей проносится в голове – «Что делать???». Так.., я думаю, давайте сделаем паузу и что было потом, я напишу в следующей части. Словом всем Удачи, и увидимся в следующей части моей истории, не пропустите.

Категория: Обо мне

Читайте также - самые интересные истории обо мне

Оставьте ваш комментарий

Комментарии: 0